from on Tue, 11 Dec 2001 06:34:03 +0100 (CET)

[Nettime-bold] ^

Добрый день.

Предлагается на продажу база e-mail адресов. Содержит ТОЛЬКО e-mail адреса.
Количество: 11.000.000. Контингент - весь мир, но можно сделать выборку по
любой стране, например из этих 11 миллионов:
Россия - 820.000
Германия - 230.000 и т.д.

Миллион e-mail, не сортированный по странам, стоит 25$, вся база - 250$.
Выборка по любой стране, включая Россию оценивается дороже, 100.000 e-mails
стоят 25$(таким образом вся Россия - 200$, при покупке нескольких стран - скидки).
ВНИМАНИЕ, МИНИМАЛЬНАЯ СУММА СДЕЛКИ - 100$. Меня не интересуют
предложения: “Продай мне мыла на 10$”, пожалуйста, экономьте мое и свое время.

Наши плюсы :
1)	База очень свежая, собрана осенью-зимой этого года, отклик более 80%.
2)	В базе нет ни одного повтора или неправильного адреса. Если Вы найдете хоть
один повтор или неправильный адрес, мы вернем Вам деньги.

Также предлагается на продажу база московских организаций, содержит информацию
о названии организации, виде ее деятельности, телефоне, факсе, e-mail, почтовом адресе.
Формат: .xls, позволяет делать необходимые выборки и поиск. 42.000 записей.
Актуальность - ноябрь 2001 года. Стоимость 150$.

Для контакта со нами используйте ТОЛЬКО ICQ
UIN: 127108